Условия предоставления услуг

Оформление, обработка и оплата заказа:


  • заказы через корзину магазина принимаются круглосуточно по будням и выходным. Обработка   заказов в рабочее время;
  • в сезон новогодних праздников или в период акций или скидок в магазине срок обработки и отправки заказа может быть увеличен;
  • после получения заказа мы проверяем наличие товаров и связываемся с покупателем. Приоритетным видом связи является сообщение в Viber или Telegram. Мы не беспокоим вас телефонными звонками, если по вашему заказу не возникает вопросов для дополнительного согласования. Если мы не находим вас в мессенджерах, то мы позвоним вам;
  • оформленный заказ вы должны оплатить в течение 2-х рабочих дней с момента получения реквизитов. Если оплата за это время не производится, мы не можем гарантировать наличие товаров в заказе;
  • оплата заказа принимается на расчетный счет в банке ПриватБанк или Монобанк. С нашей стороны комиссия за перевод средств отсутствует. В зависимости от способа оплаты может возникнуть дополнительная комиссия за перевод, эта комиссия должна быть оплачена покупателем;
  • после оплаты необходимо уведомить нас любым способом, что вы оплатили заказ. Довольно часто платеж поступает без фамилии плательщика или от другого человека, поэтому мы не можем знать, кто оплатил заказ. При появлении таких оплат мы будем ждать подтверждения плательщика;
  • возможна отправка наложенным платежом (наложенным платежом) с предоплатой. Вносится предоплата  200 грн на счет. Остальную сумму оплачиваете при получении. Дополнительно на почте оплачивается обратный перевод средств. Отправка наложенным платежом с предоплатой возможна для заказов от 400 до 2000 грн. Наложенным платежом без предоплаты не отправляем;
  • оплаченный заказ невозможно откорректировать или отменить, все изменения вносятся в заказ до момента оплаты.


Упаковка и доставка отправки:​


  • посылки упаковываются в курьерские пакеты, картонные коробки, гофрокартон, стрейч-пленку и т.д. для обеспечения целостности товара, это стандартная упаковка и она входит в стоимость заказа;
  • жесткие рулонные материалы (жесткий фетр, войлок и т.п.), заказанные на метраж, отправляются в рулоне. Мягкие материалы (мягкий фетр и другие) заказаны небольшим метражом (до 5 м) отправляются сложенными, большим метражом – в рулоне. Мы оставляем за собой право выбирать вид упаковки (сложенный или в рулоне) по своему усмотрению из условий оптимальной комплектации заказа. Если вы хотите, чтобы мы упаковали заказ как-то иначе - сообщите нам об этом;
  • дополнительная упаковка, необходимая для отправки не конвейерных отправлений Новой почтой (картонные тубусы, коробки, упаковка в гофрокартон и стрейч-пленку) оплачивается покупателем и считается в стоимость доставки. Обычно такая упаковка необходима при отправке фетра и войлока на метраж, наполнитель и т.д;
  • при отправке посылки оцениваются по стоимости вашего заказа или минимальная оценочная стоимость, если сумма заказа меньше. При необходимости мы можем указать любую оценочную стоимость по вашему письменному обращению (в таком случае все риски по потере/повреждению посылки берет на себя покупатель);
  • стоимость доставки посылки оплачивается покупателем;
  • посылки весом (фактическим или объемным) менее 30 кг и длиной менее 120 см отправляются из обычного почтового отделения Новой почты или Укрпочты;
  • посылки весом (фактическим или объемным) более 30 кг и/или длиной более 120 см отправляются курьером почтовой службы с забором у нас из офиса. То есть по принципу "Двери-Склад" или "Двери-Двери";
  • после отправки вы получите SMS-сообщение с трек-номером посылки;
  • мы не можем повлиять на сроки отправки посылок, стоимость доставки или дополнительных услуг перевозчика. Для подробной консультации свяжитесь с соответствующей транспортной компанией;
  • при получении посылки проверяйте на отделении транспортной компании целостность и комплектацию. В случае обнаружения недостатка или дефектов необходимо составить акт в соответствии с правилами транспортной компании. Также сообщите нам об этом случае. В таком случае мы гарантируем вам возврат средств или повторную отправку товара;
  • самовывозом можно забрать только заранее оформленные заказы. Время самовывоза нужно предварительно согласовать с менеджером магазина.


Гарантия, обмен и возврат:​


  • компания осуществляет возврат в соответствии с Законом «О защите прав потребителей»;
  • в течение 14 дней вы имеете право вернуть/обменять товар при отсутствии следов эксплуатации, дефектов, загрязнения и хранения упаковки (при наличии). Покупателю может быть отказано в обмене или возврате товаров при невыполнении этих условий;
  • стоимость доставки и связанных дополнительных расходов при возврате товара оплачивает покупатель;
  • при обнаружении брака, несоответствия характеристик или количества товара магазин возвращает средства или выполняет обмен/замену товара. Стоимость доставки оплачивает магазин. Магазин оставляет за собой право выбрать вариант решения проблемы: возврат средств или замена;
  • рулонные материалы, продающиеся на отрез, надлежащего качества обмена и возврату не подлежат;
  • на механические и электрические товары действует гарантия 14 дней при правильной эксплуатации. ​


Особенности товаров:


  • оттенки цветов могут отличаться от цветов на фотографии, цветопередача зависит от ваших настроек монитора/экрана смартфона;
  • все линейные измерения, указанные в описании товаров, сделаны вручную и могут несущественно отличаться;
  • материалы нарезаются вручную, поэтому могут быть несущественные отклонения от номинальных размеров, прямых линий, прямых углов;
  • фетр и войлок может содержать небольшие вкрапления другого цвета, не превышающие 0,1% от общей площади материала. Также возможны неоднородности окраски меланжевых цветов. Это технологическая особенность материала, это не брак;;
  • фетр и войлок в пределах рулона может иметь несколько разную толщину, плотность или жесткость. Это технологическая особенность материала, это не брак;
  • фетр, войлок и ткань может отличаться в зависимости от партии. Различаться может оттенок цвета, плотность, жесткость и т.д. Это отличие не является недостатком и причиной возврата/обмена товара. Если необходимо приобрести цвет очень точно – запросите у нас предварительный образец для сравнения.
  • внешний вид товаров может в незначительной степени отличаться от представленных на фото;
  • товары из природных материалов (дерево, фанера) могут иметь разную природную окраску, асимметричную форму и т.д.


Если вы оформляете заказ в нашем магазине, вы автоматически соглашаетесь с данными условиями.